Новости

  • Игра как поле для творчества 27.04.2016

    Игра как поле для творчества

    25 апреля в Научно-практическом центре детской психоневрологии студенты МСПИ разыграли для детей адаптированную сказку «Три поросенка».

    Игра – самое большое и чудесное поле высшего и свободного творчества. В младшем школьном возрасте игра по-прежнему является ведущим видом деятельности, но к сожалению времени у детей на игру остается все меньше.

    Театр – это игра, чудо, волшебство, сказка! Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т.е. развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляя сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

    Использование интерактивной игры-инсценировки позволяет вовлечь в творческий процесс не только детей-артистов, но и детей-зрителей, что является немаловажным фактором в укреплении сплоченности детского коллектива группы продленного дня.

    «Сегодня в НПЦ мы разыграли для детей интерактивную сказку «Три поросенка», которая рассчитана на детей в возрасте от 3-5 лет. Мне безумно нравится делать что-то подобное! Ведь дети являются непосредственными участниками сказки, они контактируют с главными героями, помогая им в выполнении определенного задания. Раскрывается характер ребенка, уходит на задний план его застенчивость и скованность. Как только персонаж сказки просит о помощи у малыша, у ребенка загораются глаза, ведь можно не только смирно сидеть и смотреть, не издавая никаких звуков, а бегать, прыгать, искать то, что поможет герою. Проводя такие мероприятия, я вижу, как детям нравится, как на лице у них появляется улыбка, а в глазах – искра! Они получают положительные эмоции и приобретают новый опыт.

    Интерактивную сказку можно подготовить абсолютно для любого возраста: тут главное дать волю своему воображению, своей фантазии и включать того ребенка, который живет в нас самих», – поделилась впечатлениями Ирина Бандаш, эконер, будущий педагог-дефектолог.

    Эконер

    Возврат к списку