Новости

  • 27.06.2019

    Занятиязанятия наших маленьких пациентов мозжечковой стимуляцией в НПЦ ДП

    Вот в такой доброжелательной и непринуждённой обстановке проходят занятия наших маленьких пациентов мозжечковой стимуляцией. Для ребёнка- это увлекательная игра, а пользу от такой игры трудно переоценить, ведь , выполняя на балансировочной доске комплексы специально подобранных для каждого пациента упражнений, ребёнок развивает память, внимание, речь и повышает школьную успеваемость.

    Программа мозжечковой стимуляции была впервые разработана американским доктором Frank Belgau более 30 лет назад. Положительно зарекомендовав себя, она позволила добиться серьезной динамики в работе с детьми при:

    • нарушении координации движений
    • нарушении внимания
    • гиперактивности
    • расстройствах аутистического спектра
    • нарушении устной и письменной речи
    • проблемах с овладением школьными навыками
    • задержке психического развития
    • задержке речевого развития

    Данный метод помогает совершенствованию структур головного мозга с помощью занятий на специальном оборудовании. Такие занятия обеспечивают развитие более крупных нейронных сетей. При повышении нейронной активности увеличивается продуктивность деятельности, что является дополнительным преимуществом в обучении. Интеграция между двумя полушариями, развиваемая в ходе занятий, обеспечивает развитие пластичности головного мозга и возможность компенсации функциональных или органических недостатков базовых структур мозга.

    К результатам занятий с использованием программы мозжечковой стимуляции можно отнести:

    • развитие межполушарного взаимодействия
    • стабилизация работы вестибулярной системы
    • развитие зрительно- пространственных представлений (чувство тела, схема тела, ориентация в пространстве, метрические, пространственные представления)
    • совершенствование зрительно-моторной координации
    • интеграция сенсорных систем (вестибулярная, зрительная, слуховая, тактильная)
    • улучшение координации, моторной ловкости, мелкой/крупной моторики
    • расширение зрительно-оптического поля
    • развитие внимания: увеличение объема, переключаемости, концентрации
    • развитие саморегуляции и контроля
    • стимуляция психоречевого развития.

    Возврат к списку