К содержанию
Шрифт
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Графика
Включить
Отключить
Монохромные изображения
Отключить Flash
Кернинг
Стандартный
Средний
Большой
Интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Гарнитура
Без засечек
С засечками
Звук
Отключить
Тише
Нормально
Громче
Текущий уровень громкости:
50
Вернуть стандартные настройки
Обычная версия сайта
Закрыть дополнительные настройки
© Мибок: Версия для слабовидящих (модуль на сайт)
Научно-практический центр детской психоневрологии
Обратная связь
Поиск
Обычная версия
О центре
Платные услуги
Отделения
Специалисты
Контакты
Дневной стационар 2.0
Виды оказываемой медицинской помощи
Госпитализация
Для иногородних и иностранных граждан
Подготовка к исследованиям
КТ и МРТ исследования
Правила внутреннего распорядка
Отделения
Консультативное поликлиническое отделение
Администрация
Специалисты
Главный внештатный специалист Департамента здравоохранения города Москвы по детской неврологии Татьяна Тимофеевна Батышева
Московский врач
Учредительные документы
Лицензии
Наука
Клинические исследования
Абитуриенту
Образование
Аттестация врачей на категорию
Новости
История
Музей
Попечительский совет
Общественный совет
Вышестоящие организации
Страховые компании
Лекарственное обеспечение
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья
Показатели доступности и качества
Благодарности
Анкета для оценки качества оказания услуг
Вакансии
Волонтерская деятельность
Вопрос - Ответ
Контакты
Вы здесь:
Главная
Анкета для оценки качества оказания услуг
Анкета для оценки качества оказания услуг
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения города Москвы» (ГБУЗ «НПЦ ДП ДЗМ»).
Год обращения
Сделайте выбор
2021
2020
2019
2018
Месяц обращения
Сделайте выбор
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Госпитализация была:
плановая
экстренная
Срок ожидания с момента получения направления на плановую госпитализацию?
30 календарных дней и более
29 календарных дней
28 календарных дней
27 календарных дней
15 календарных дней
меньше 15 календарных дней
Вы были госпитализированы в назначенный срок?
да
нет
Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?
да
нет
Что не удовлетворяет?
состояние гардероба
отсутствие свободных мест ожидания
состояние туалета
отсутствие питьевой воды
санитарные условия
Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?
90 мин и более
до 90 мин
до 60 мин
до 45 мин
до 30 мин
Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?
да
нет
Вы были госпитализированы:
за счет ОМС, бюджета
за счет ДМС
на платной основе
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности
да
нет
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа
II группа
III группа
ребенок-инвалид
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
да
нет
Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
да
нет
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
да
нет
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)
да
нет
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
да
нет
В каком режиме стационара Вы проходили лечение?
круглосуточного пребывания
дневного стационара
Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
да
нет
Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
да
нет
Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?
да
нет
Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?
да
нет
Необходимость:
для уточнения диагноза
приобретение расходных материалов
с целью сокращения срока лечения
Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?
да
нет
Что не удовлетворяет?
Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
Вам не дали выписку
Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?
да
нет
Что не удовлетворяет?
освещение, температурный режим
медицинской организации требуется ремонт
в медицинской организации старая мебель
уборка помещений
Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации?
да
нет
Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?
да
нет
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
да
нет
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
да
нет
Характеристика комментария
положительный
отрицательный
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
да
нет
Кто был инициатором благодарения?
я сам(а)
персонал медицинской организации
Форма благодарения:
письменная благодарность (в журнале, на сайте)
цветы
подарки
услуги
деньги