Новости

27 июня 2019

Новости центра

Занятиязанятия наших маленьких пациентов мозжечковой стимуляцией в НПЦ ДП

Вот в такой доброжелательной и непринуждённой обстановке проходят занятия наших маленьких пациентов мозжечковой стимуляцией. Для ребёнка- это увлекательная игра, а пользу от такой игры трудно переоценить, ведь , выполняя на балансировочной доске комплексы специально подобранных для каждого пациента упражнений, ребёнок развивает память, внимание, речь и повышает школьную успеваемость.

Программа мозжечковой стимуляции была впервые разработана американским доктором Frank Belgau более 30 лет назад. Положительно зарекомендовав себя, она позволила добиться серьезной динамики в работе с детьми при:

  • нарушении координации движений
  • нарушении внимания
  • гиперактивности
  • расстройствах аутистического спектра
  • нарушении устной и письменной речи
  • проблемах с овладением школьными навыками
  • задержке психического развития
  • задержке речевого развития

Данный метод помогает совершенствованию структур головного мозга с помощью занятий на специальном оборудовании. Такие занятия обеспечивают развитие более крупных нейронных сетей. При повышении нейронной активности увеличивается продуктивность деятельности, что является дополнительным преимуществом в обучении. Интеграция между двумя полушариями, развиваемая в ходе занятий, обеспечивает развитие пластичности головного мозга и возможность компенсации функциональных или органических недостатков базовых структур мозга.

К результатам занятий с использованием программы мозжечковой стимуляции можно отнести:

  • развитие межполушарного взаимодействия
  • стабилизация работы вестибулярной системы
  • развитие зрительно- пространственных представлений (чувство тела, схема тела, ориентация в пространстве, метрические, пространственные представления)
  • совершенствование зрительно-моторной координации
  • интеграция сенсорных систем (вестибулярная, зрительная, слуховая, тактильная)
  • улучшение координации, моторной ловкости, мелкой/крупной моторики
  • расширение зрительно-оптического поля
  • развитие внимания: увеличение объема, переключаемости, концентрации
  • развитие саморегуляции и контроля
  • стимуляция психоречевого развития.